Именно на этот фильм мы сегодня ходили с кэпом в кино.
Что хочу сказать - это были совершенно бездарно проведенные два часа времени. Мало того что фильм хуйня, так я еще опрокинула чей-то попкорн, по крайней мере на выходе из кинотеатра меня в этот обвинили. Я слышала как чота хрустело под моей ногой, но самого момента опрокидывания не помню. Возможно наебали, хз.
Дело не в этом. Дело в фильме.
The Philosophers - 105 минут полнейшей бессмыслицы, долгий тягучий пролог, сразу за которым идет двухминутная концовка, ради которой и был снят весь остальной фильм, потому что был же, это видно, эта концовка родилась у режиссера явно раньше всего остального и удалась ему лучше.

Имеется группа студентов из 20 человек, один преподаватель философии - Философ, для удобства, одна и та же ситуация, моделируемая трижды.
Дано: апокалипсис, бункер на десятерых, остальных придется отсеивать. Студенты тянут карточки с профессиями, знакомятся с бункером и эксперимент стартует.
Я хочу сказать - это было невероятно скучный фильм. То есть его пытались сделать поживее, иногда даже срабатывало, но потом на экране появлялись студенты, особенно главные герои, Эдвард и Белла этой конкретной вселенной, здесь так и оставшиеся для меня безымянными, и у меня начинался непроизвольный скрежет зубов.

Бункер студенты решали трижды - в первый раз отказываясь делать выбор, во второй выбирая разумом, в третий - сердцем. Ну, или так нам сказал режиссер, и я ему не верю.

Это был невероятный скучный фильм, все 105 минут, а потом случились последние две из-за которых на часах шесть утра, а я, сука, так и не сплю. Потому что в моей голове - Философ. Совершенно охрененный Философ, я даже запомнила имя - его зовут Эрик.
Эрик, который на самом деле вовсе не Философ, а человек из плоти и крови, безнадежно влюбленный.
Во-первых я чисто визуально увяз - но визуально я увяз еще в кинотеатре, и не то чтобы очень сильно.
Окончательный перекос со мной случился на трехвариантовой концовке.

Я даже не знаю. Я никому не рекомендую этот фильм к просмотру, потому что он туповат, говоря откровенно, он не дает зрителю думать, он забивает ему информацию в глотку, а зритель этого не любит. Я вот не люблю.
Но последние две минуты же. Самые яркие две минуты этого неудачного образчика современного кинематографа. Не делай выбора вовсе - предлагает фильм Философу, и Философ идет в свой кабинет и не делает ничего. Сделай как подсказывает разум - и Философ идет в свой кабинет и простреливает себе в висок (почему человек выбирающий разум делает нечто настолько эмоциональное - отдельный вопрос, не будем об этом). Сделай как подсказывает сердце - и Философ приходит в свой кабинет, садится за стол, плачет (а у него есть, пожалуй, причина для слез) - и, все-таки видит свет, потому что, говорит фильм, сердце знает правильный ответ.

И это было хорошо.
Все остальное плохо. Особенно плохо мне, потому что все тлен, Философа мне недодали, и я теперь сижу и мучаюсь в ночи.
Пиздец просто, нельзя так жить, нужно любить положительных персонажей.
Вот Кортни, или как его там, в рамках эксперимента организовавший себе гарем из шести баб на необитаемом острове - это было хорошо.
А Философ - плохо.
Бля.
Пойду поем